БУ РК "Аэропорт "Петрозаводск"

185504, Республика Карелия, Прионежский район, д. Бесовец, Аэропорт

Телефон (8142) 71-75-93

E-mail: info@karelavia.ru

Версия для слабовидящих
Дополнительные контакты

 

  • Диспетчер СОПП - (8142) 71 75 93

 

  • Диспетчер ПДСА - (8142) 71 75 81

 

  • Здравпункт - (8142) 71 75 90

 

  • САБ - (8142) 71 75 92

 

  • Секретарь - (8142) 70 35 60

Информация для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (специальных пассажиров)

Отдел организации обслуживания 
пассажиров в аэропорту Петрозаводск
Диспетчер СОПП - (8142) 71 75 93

info@karelavia.ru (e-mail) 
Оставьте заявку на обслуживание 

Концепция обслуживания специальных пассажиров соответствует ст. 106.1 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ и приказа министерства транспорта Российской федерации от 15 февраля 2016 № 24 «Об утверждении порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах»

Услуги для специальных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту Петрозаводск

В учреждении специальному пассажиру предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

‒             сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

‒             предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение специальных пассажиров по территории аэропорта;

‒             дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

‒             обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (ступенькоход), не способного передвигаться самостоятельно специального пассажира;

‒             предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно специальному пассажиру в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего специальному пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

‒             оказание помощи в выгуле собак-проводников;

Памятка для специальных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста , ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

  • Подготовка к поездке

  • Путешествие с собакой-поводырем

  • Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

  • Перед вылетом

  • От транспорта до терминала

  • В терминале

  • От здания терминала до самолета

  • По прилету во Внуково

 

Подготовка к поездке

Вы путешествуете первый раз? Вам пригодится информация, представленная в «Руководстве для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые редко летают или летят в первый раз» Европейской конференции гражданской авиации.

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, что бы Вы забронировали услугу содействия специальных пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-поводырем

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;

  • Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом СОПП и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: (8142) 71 75 93

По e-mail: info@karelavia.ru

Оставьте заявку на обслуживание:

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до терминала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт Петрозаводск, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону  (8142) 71 75 93

В терминале

  • Регистрация специальных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди.

  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом специалисту СОПП  на стойку регистрации

  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта,

От здания терминала до самолета

  • Доставка на борт воздушного судна специальных пассажиров осуществляется с помощью санитарной машины скорой помощи;

  • Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета.

По прилету в Петрозаводск

По прилету в Петрозаводск Вас встретят сотрудники Отдела СОПП и окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка специальных  пассажиров производится в последнюю очередь. Если Вы заказали услугу содействия, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников СОПП.

 

Наверх